воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Университет. Эпизод 1. Диалоги с Прией


A. На кого ты учишься, Прия?  +5  (Постер)
B. Так вы все оставались на связи после моего отъезда?  0 

Мне всегда было интересно, не было ли у тебя с ним тайной истории... Которую бы ты от нас всех скрывала!  
A. Признаюсь, что в своё время он относился к числу парней, которые мне нравились.   –5 
B. Нет! Я бы не стала скрывать подобных вещей!  0 

A. Моя очередь угощать! (20$)  +5  (Постер)
B. Я схожу за напитком!  –5 

С Розалией

A. Правда, мохито?  0 
B. Замечательно!  0 
C. Я бы начала с пива  +5  (Постер)

A. Вдруг у нас о ней сложилось неверное впечатление, и всё пройдёт хорошо.  +5  (Постер)
B. Надеюсь, в скором времени мне удастся найти новую соседку...  0 


С Мелоди

Да. Как я уже говорила, я являюсь ассистентом месье Заиди. Мне необходимо достаточно пространства для личного письменного стола. Поэтому у них не было другого выбора, как предоставить мне одиночную комнату.
A. Но заведующий, кажется, говорил, что такой возможности у него нет...  0 
В. Ладно, кто-нибудь из вас объяснит мне наконец, почему Нат не участвует в нашей импровизированной встрече бывших учеников Свит Аморис?  0 
С. Прия, ты тоже живёшь в студенческом городке?  +5  (Постер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий