(он повел плечами) В любом случае, мне очень жаль, что я втянул тебя в эту историю. Не надо было просить тебя делать что-то за меня. Мы не могли бы поменять тему разговора?
A. Ладно, ты не видел тут собачку? +
B. Ты в курсе, что директриса набросилась на меня в бешенстве? 0
С. Наша директриса превратилась в настоящую ведьму! Такое ощущение, что она сошла с ума. –
Хорошо, что директор тебя не слышит. Обычно она очень приятная женщина. Она теряет самообладание только тогда, когда Кики убегает из ее кабинета.
A. Это точно! Но это же не значит, что к ученикам можно так относиться? –
B. Она перегибает палку! Нам же никто не разрешал приводить собак в школу! +
C. А мне что делать? Все свалилось на меня. Я даже не могу отказаться. 0
A. Я уверена, что у тебя тоже есть собака! –
B. Я уверена, что у тебя есть кошка! +
C. А у тебя есть животные? 0
Нет, я бы очень хотел иметь кошку, но моя мама страдает аллергией на шерсть.
А. Жаль, кошки и правда настоящие лапочки. +
В. Опять аллергия! У вас что, вся семья страдает от проблем со здоровьем? –
С. Тогда можно было бы завести собаку. 0
Даже не знаю... Они такие надоедливые... Большинство из них и вовсе глупые.
А. Но они же такие милые! Особенно щенки. –
В. Но они же такие милые! Особенно, когда вырастут. –
С. Что за глупости! Собаки очень умные существа! Они многое понимают, и их можно даже дрессировать. +
ИМЯ, тут только что пробегала собака. Я попытался ее поймать, но у меня ничего не вышло.
А. Ты занят? Вдвоем было бы легче ее поймать. –
В. Я нашла ее игрушку, поводок и ошейник, но она все равно никак не реагирует! 0
С. Так, мне все это надоело, эту собаку невозможно поймать! +
Правда? Это кого?
A. Дажана, он не из нашей школы. Думаю, ты его не знаешь. 0
B. Это допрос? –
C. Дажана, он тренируется в баскетбольной секции. 0
Сложно знать всех учеников до единого. Но зато я знаю всех учителей.
A. Не удивительно, ты же у них любимчик. –
B. Ну и как у нас в школе учителя? +
C. Преподы не в счет. 0
Я их и знаю только по именам. Даже не часто удается с ними поговорить.
A. Я так и думала. –
B. В конце концов, ты такой же ученик, как и все остальные. +
C. Перестань, ты спишь и видишь, как бы стать любимчиком всех учителей. –
Да я и в нашей школе не всех знаю.
А. Я так и думала. –
В. Да ладно, ты же уже наизусть выучил досье всех учеников. –
С. Это нормально, я думаю. +
Да?
A. Как бы сказать... –
B. Она перегибает палку. +
C. Нет, ничего, не будем об этом. 0
Комментариев нет:
Отправить комментарий