Здравствуй. Кажется, ты ИМЯ?
A. Да, это я! Не знала, что ты и Кастиэль - близкие друзья. +
B. Да, это я! Как давно ты увлекаешься музыкой? 0
C. Да, это я! Оказывается, ты любишь пугать учеников. –
A. На каком инструменте ты играешь? –
B. А я могу прийти послушать, как вы играете на репетиции? +
C. Я хотела спросить... Что Кастиэль думает обо мне? –
А что мне должно быть известно?
A. Пропал дубликат ключа. 0
B. Кто-то задумал подставить Натаниэля... –
C. В школе появился вор. Пропажа ключа - его рук дело! –
Ключ не может исчезнуть просто так.
A. Вот поэтому я просто уверена, что его украли. –
B. А он, случайно, не у тебя? –
C. Согласна. Я продолжу поиски. +
A. Я все еще ищу ключ. 0
B. Ты знал, что из комнаты преподавателей украли тексты экзаменов? 0
Думаю, они где-то поблизости.
A. Это значит, ты все-таки что-то знаешь? (Расспросить) –
B. Я обязательно их найду. (Закончить разговор) 0
Нет, я этого не знал.
А. Ты хорошо учишься? +
В. Ты не производишь впечатления удивленного человека. –
С. Ты уверен, что не знаешь о подробностях кражи?
Я его нашел, вот почему. Держи.
A. Я знала, что он у тебя! –
B. Отлично! Большое спасибо! +
C. Хм... Спасибо, но только странно все это... –
Ты читала мои заметки в записной книжке, которую нашла в прошлый раз?
A. Ну так, пролистала немного. А что? –
B. Не совсем. Почему? +
Комментариев нет:
Отправить комментарий