(твое имя), ты что тут делаешь?
A. Ничего особенного, а ты? –
B. Ищу спокойное местечко, где нет тупой троицы. 0
C. Прячусь от одной липучки... +
Случайно не от Натаниэля ?
A. На самом деле, я имела в виду одного прилипалу, который нашел меня даже в новой школе. 0
B. Ага, этот такой зануда! +
C. Нет, не самом деле речь о тебе! И Натаниэлю плевать на тебя, на сколько я знаю! –
A. Ничего особенного, а ты? –
B. Ищу спокойное местечко, где нет тупой троицы. 0
C. Прячусь от одной липучки... +
Случайно не от Натаниэля ?
A. На самом деле, я имела в виду одного прилипалу, который нашел меня даже в новой школе. 0
B. Ага, этот такой зануда! +
C. Нет, не самом деле речь о тебе! И Натаниэлю плевать на тебя, на сколько я знаю! –
A. Очень смешно! –
B. Не вижу ничего смешного! Не твое же лицо разрисовали и расклеили по всей школе! +
C. Давай, смейся! Тебе же на всех плевать! 0
С какой стати? Тем более, еще не ясно, кто это сделал.
A. Это тупая троица, я уверена! 0 (Больше диалогов)
B. Так, понятно, проехали. 0
C. Пожалуйста, помоги мне! –
Ха-ха, ты говоришь о сестре Натаниэля и ее подружках? Это точно, они легко могли бы выиграть конкурс самых вредных девчонок.
А. Ты мне поможешь? + (Больше диалогов)
В. Это точно... К тому же, я им ничего не сделала! 0
С. Я им еще отомщу! +
Ха-ха, и что я должен сделать? Побить их?
А. Ты сделаешь это для меня? Я тебе заплачу! –
В. Ты что! Я тебя не об этом прошу! –
С. Хе-хе, давай, может тебе удастся их проучить! Я буду судьей сражения! +
Эй, стой! Что значит " если мне повезет", ты что, не веришь в мои силы? (Он щелкнул меня по плечу, смеясь)
А. ?!? (Посмеяться и уйти) 0
В. ?!? (Посмеяться и тоже щелкнуть его по плечу) +
Может быть
A. Это так сложно ответить сразу да или нет?! Ты меня просто бесишь! –
B. Покажи, пожалуйста, где он. 0
C. А может быть и нет! +
И что я получу взамен, если покажу тебе ?
A. Эээ... 0
B. Удовольствие от того, что мы пройдемся вместе. +
C. Ничего! Просто так не можешь показать?! –
И зачем ты ищешь клуб ?
A. Что-то вроде обязательного посещения клуба по интересам... +
B. Директор попросила меня помочь в одном из клубов. –
C. Я не очень-то поняла, вроде, должна помочь одному из клубов. 0
Ну вот! А справа от школьного двора - клуб садоводства. Ты хоть знаешь, что должна делать?
A. Эээ... нет. +
B. Ты мне не поможешь? –
С. А ты не знаешь? 0
Клуб садоводства? С чего это мне знать?! Это клуб для девчонок.
A. У меня не было большого выбора. Баскетбол мне нравится еще меньше. –
B. Ты что, шутишь? Ты же не первую неделю в школе?! Ты дожен знать, где он! +
C. Вот так, значит?.. Ну от тебя другого ответа и не стоило ожидать. –
Кажется, Ирис там появляется время от времени. Но я не уверен...
A. Круто! Вот видишь, когда захочешь ! (стукнуть дружески по плечу) +
B. Спасибо, видишь, не так уж и сложно кому-то помочь. –
C. Ты знаешь, где она? 0
Что делаешь?
A. Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. 0
B. А я думала, ты цветочками не интересуешься... Я должна отнести цветы в учительскую и в класс. +
C. Что надо. –
Жаль, я бы мог тебе посоветовать...
A. Ты? Советовать в цветах? +
B. Спасибо, но я не нуждаюсь в советах. –
Ах, ты выбрала, что где поставить?
A. Да, я думаю поставить фикус в класс и мимозы в учительскую +
B. Да, я думаю поставить фикус в учительскую и мимозы в класс 0
C. Не совсем, у тебя есть идея? +
Мне кажется, что сойдет.
A. Ах, спасибо! 0
B. Я, возможно, сделаю противоположенное тогда –
На твоем месте я бы поставил фикус в класс и букет мимозы в учительскую.
A. Ах... Разве что в другом случае +
B. Хорошо, я сделаю так 0
A. Подпиши здесь, пожалуйста. –
B. Ты опять прогулял уроки ? Подпиши эту бумагу. +
C. Подпиши заявление о прогуле, пожалуйста. Натаниэль попросил его тебе передать. –
Чего?!
A. Так, подпиши здесь, и дело с концом. –
B. Может, ты все-таки подпишешь? –
C. Это действительно очень важно. +
Что еще?! Черт, тебе еще не надоело?!
A. Эээ... Знаю, но Натаниэль меня тоже не оставляет в покое... 0
B. Настоящий мужчина, как ты только что сказал, отвечает за свои поступки, так что подпиши и дело с концом. –
C. Ну... Он сказал, что если ты мужчина, то ты отвечаешь за свои поступки и подпишешь заявление. Так что, пожалуйста... –
Я понял, но я также упрям, как и он. Я ничего не буду подписывать. К тому же, я уверен, что он использует мою подпись, чтобы потом меня выгнали из школы за прогулы.
A. Так, послушай меня! Меня достали ваши распри. Ты подписываешь тут и, если ты чем-то не доволен, иди и сам c ним объясняйся. (Заставить Кастиэля подписать заявление) – (+ с Натаниэлем)
B. Что, правда? Я не хочу, чтобы тебя выгоняли из школы. Забудь об этой бумажке, я ему ее отнесу без подписи. (Не настаивать, чтобы Кастиэль подписал) + (– с Натаниэлем)
Комментариев нет:
Отправить комментарий